|
Вы здесь
Увлажнение мясной продукции на витринах и в холодильных камерах
На долю мяса приходится около 20% общего объема продаваемых в магазине товаров. Дорогая мясная витрина - предмет особой заботы мерчандайзеров и продавцов.
Внимание покупателей привлекает только свежее охлажденное мясо, однако внешний вид выложенной мясной продукции очень быстро портится, и продавцы вынуждены часто менять потемневшее, подсохшее мясо на свежее.
Сохранение свежести продукции и ее качества во многом зависит от увлажнения мяса.
- Применение систем туманообразования позволяет мясу оставаться свежим вдвое дольше.
- Значительно дешевле периодически увлажнять мясо, чем постоянно производить его замену на витринах.
- При поддержании оптимального температурно-влажностного режима сокращаются неизменные потери в весе продукта: так, без увлажнения уменьшение веса продукта достигает 4% от общей массы продукции (в зависимости от типа выкладки и нарезки мяса).
Ожидаемое время возвращения инвестиций
|
Обратите внимание:
*Средняя потеря веса - 4% после 6 часов
*Уменьшение потерь в весе при увлажнении - 50%
**Фактическая экономия колеблется в зависимости
от особенностей магазина.