Вы здесь

Увлажнение мясной продукции на витринах и в холодильных камерах

увлажнение мясной продукцииНа долю мяса приходится около 20% общего объема продаваемых в магазине товаров. Дорогая мясная витрина - предмет особой заботы мерчандайзеров и продавцов.

Внимание покупателей привлекает только свежее охлажденное мясо, однако внешний вид выложенной мясной продукции очень быстро портится, и продавцы вынуждены часто менять потемневшее, подсохшее мясо на свежее.

Сохранение свежести продукции и ее качества во многом зависит от увлажнения мяса.

  • Применение систем туманообразования позволяет мясу оставаться свежим вдвое дольше.
  • Значительно дешевле периодически увлажнять мясо, чем постоянно производить его замену на витринах.
  • При поддержании оптимального температурно-влажностного режима сокращаются неизменные потери в весе продукта: так, без увлажнения уменьшение веса продукта достигает 4% от  общей массы продукции (в зависимости от типа выкладки и нарезки мяса).
системы увлажнение мясной продукции компании ToolLand

Ожидаемое время возвращения инвестиций

экономия средств при системе увлажнения воздуха

                                                                              Обратите внимание:

                                                                              *Средняя потеря веса - 4% после 6 часов
                                                                              *Уменьшение потерь в весе при увлажнении - 50%
                                                                              **Фактическая экономия колеблется в зависимости

                                                                              от особенностей магазина.